Петров Алексей Владимирович (petro_ff) wrote,
Петров Алексей Владимирович
petro_ff

Categories:

ХОЛОДНОЖОПАЯ ИРА (рассказ)

"Смотрю рассказы на серьезные темы особо не вкатывают, но тему серии рассказов "ПАЛКА С ОДНИМ КОНЦОМ" никто бросать не собирается ;))))"

Вообще данный рассказ мог и не случиться, если бы мой друг не сказал: «Круто! История так себе, но название! Типа для фильма хорошего культового режиссера типа Джармуша с Тарантиной если смешать, но не взбалтывать. Не для основного названия, а для вставки. Идет на экране какое-то повествование, в кофейне сидят за столом двое чуваков и тут кто-то произносит: «А помнишь Иру? Ну, холодножопую?».

И тут падает кадр, становится черно-белым в стиле Хичкока и надпись «ХОЛОДНОЖОПАЯ ИРА». И начинается трэш…

Трэша на самом деле не было никакого. Просто в одного моего друга жутко влюбилась девочка Ира. Влюбилась вусмерть как кошка, а он её сдуру возьми да трахни. Хотя нет. Грубовато как-то звучит. Не отказал настойчивой даме.

Вообще прекрасные были времена. Почему молодость считается самым прекрасным периодом жизни у высших приматов? (Ну здесь кто уловит нотку иронии, кто нет, не важно). Потому что самое счастливое время — это когда ты ни о чём не задумываешься. Нет. Конечно, на самом деле ты считаешься взрослым, и даже работаешь и зарабатываешь денег на то, чтобы снимать квартиру. И периодически ведешь себя крайне ответственно…

Но то безоблачное состояние беззаботности, когда вы собираетесь с девками побухать на хате и играете в карты на раздевание со стриптизом… и сначала проигрывает одна девка, а потом друг. Что логично, потому что играли пара на пару, а ты выбрал в партнеры тёлку, которая умеет играть в карты. Но за желанием выиграть совершенно не подумал чьи сиськи ты бы хотел видеть как можно быстрее. Тот печальный случай, когда стратегия разошлась с тактикой…

И самое безоблачные воспоминания даже не секс, который доставался просто так. Без усилий. Прочитал стихотворение. Спел песню. А фемина такая: «Ах! Это твое стихотворение и твоя песня! Давай ебаться...!» Не знаю как сейчас у молодёжи происходит. Может тоже подходит парень к девушке и рэп читать начинает, а она ему тут же ширинку расстегивать. Но вряд ли же… Ну я очень надеюсь.

Так вот – самый безоблачный показатель незамутнённого счастья — это когда после пьянки тебе друг в семь утра сбрасывает смс с текстом: «Посрал!». И ты не понимаешь сначала зачем тебе такие подробности, а потом вспоминаешь что где-то между игрой в карты, стриптизами и плесканием с телками в ванной ты блистал знаниями. И рассказывал аудитории что с похмелья нужно в первую очередь избавиться от токсинов, и тогда оно станет легче…

Весёлое было время. Одно печально. У Иры к другу были прям серьёзные чувства и «замуш», а он, подлец такой не воспринимал её серьезно. Хотя там тоже те еще погремушки были, друг переживал любовный разрыв, а я его всячески поддерживал в развлечениях. А Ира так хотела за него замуж, что аж со мной как-то переспала. Приехала в гости рассказать как страдает от «незамужа» за Артёмом и отдалась впопыхах, пока я ей пытался советы дать как к мужику относиться, чтобы он её возлюбил. Хуёвый из меня советчик. Или она восприняла слишком буквально, но потом ещё ко мне ездила и спрашивала слегка гневно, но больше жалобно: «Почему советы не подействовали, почему меня Артём не любит...?»

А я и не знаю, что ответить. Хотя… Ну все мужики сталкивались с тем, что у женщин обычно ноги холоднее? И они прям, когда греться под одеяло лезут, стараются запихать их под тебя. Не то чтобы это было неприятно, а если любовь, так за счастье. А у Иры были холодные не только ноги… Не, она живая была, всё норм. Просто с похмелья её прошибал такой гипергидроз. А жопа становилась ну просто по-рыбьи ледяной. Было ощущение что ты трахаешь русалку. А что Артём на ней не захотел жениться, так не из-за этого же. Ведь правда?

(С) Петроff
Tags: НОВЫЕ РАССКАЗЫ, ПРОЗА И ПРОСО ЖИЗНИ, ПЫТКИ И САДОВОДСТВО
Subscribe

  • ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ

    Вопрос сей остаётся открытым по сей день, хотя некоторые творческие натуры вроде Амандины Дюпен (она же Жорж Санд), берут на себя смелость уверять…

  • ВСЕ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ...

    Ни для кого не секрет что синематограф, как и любое искусство в разной степени является отражением времени с учетом, разумеется, кривизны зеркала.…

  • ДУНКАН ДЁМА

    Среди моих знакомых есть несколько претендентов за звание настоящего Маклауда, и один из них Димитрий. Вы удивитесь, но Дмитрий и Димитрий, это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments