?

Log in

No account? Create an account
Верхопост
ХАРЛИ
petro_ff
Петроff. Дизайнер, печатник, чуточку поэт и уж совсем чуть-чуть прозаик, член союза писателей России, начальник В.С.Е.Х. (Военизированное Соединение Ездовых Хомячков), космополит и юдофоб, крёстный отец улиток, бывший (а бывших не бывает) фидошник, журналист, рыболов, ночной сторож, диктор, "милиционер" (1 день), преподаватель игры на гитаре, служащий департамента занятости населения, работник торговли, служащий сбербанка россии, верстальщик и примерный семьянин. Здесь скапливается своя и чужая поэзия и проза, случаи из личной жизни и любимые анекдоты, и просто то, что попалось в лапы и дюже понравилось. Копирайты по возможности соблюдаются. Бобро пожаловать! Здесь не скучно, местами весело и, я считаю, весьма уютно, коий уют и стараюсь поддерживать. Располагайтесь удобнее и чувствуйте себя как дома, и не забывайте что в любой момент вас могут послать подальше.

Короче — мимо унитаза не сцать! :)

Для особо одаренных - картинка.


Знак

P.S.
Журнал частично подзамочный и львиную долю друзей я знаю в лицо, либо через кого-то. Для взаимофрендинга можно писать сюда. Если у Вас интересно, я с удовольствием буду Вас дружить :)

P.S./P.S. о политике Вы здесь почти ничего не найдете.

GOOOOOD GIRLS!
petro_ff
Не помню уже писал об этом тегком треше или нет, сериальчик огонь. Второй сезон огненней первого.

Мои рекомендации.


ИКРА ПРЕСТОЛОВ
petro_ff

Дошли глаза и руки посмотреть последний сезон «Game of Thrones»... Ну что сказать...

Чувак, который сделал подпись к старому мему с рисунком лошади сказал все за меня. Пупок развязался у создателей сей саги.

1557327670122577000


НОВЫХ СЕРИАЛОВ ПСТО
petro_ff
Приятный сюрприз. Помнится в свое время книжка очень доставила.

По просмотру первой серии - мои рекомендации.


РАСЕЙСКОГО СИНЕМАТОГРАФА ПСТО
petro_ff
Привет, камрады и камрадки! Небось потеряли меня? :)
Полет нормальный, просто дикая усталость какая-то навалилась и не отпускала. А столкновения с долбоебами, от которых не спрячешься и которыми переполнен наш шарик из грязи и воды лишь усугубляли ситуацию. Ну и работы было до усрачки.

В общем не обещаю что я вернулся окончательно, но делаю попытку.

Тяжелый фильм, но я не назвал бы его "чернухой", к которой испытываю неприязнь. Поскольку в нем кроме отличной актерской игры присутствует смысл.

Спойлерить не буду. Единственное что я бы раскритиковал, так это вызывающий постер. А так отличное кино, хотя до "тряпичного союза" не дотягивает. А еще я бы изменил концовку, но это будет спойлер :)

Тем кто любит погрузиться в глубокие размышления и легкую депрессию - мои рекомендации.



Ваш киновед

Шантарам
petro_ff
Очень рекомендую. Ничего сверхЪестесственного, но это фантастично. Просто найдите и прочтите.

РЖУ
petro_ff
АДАМ И ЕВА

© kuzneczberg

ОСТОРОЖНО – НАЕБАЛОВО
petro_ff
Ни для кого не секрет что сотовые операторы отличаются разной степенью наглости в «спиздинге» денег у клиентов. Одно из самых распространенных – подключение платных услуг без ведома клиента. У меня у бати был такой случай, положил он себе на трубу стольник, через три дня стольник исчез. Начал разбираться, оператор мне на голубом глазу поясняет что была подключена услуга «чего-то там шопинг», абонентская плата 30 рублей в день. Дык, не подключали никакой услуги. А оператор – ну, мол, случайно в интернете "лазили" и подключили. Ага. Батя смс то набирать не умеет, ну а то что он с древней Нокии 6030 в интернет ходит, это вообще не вызывает сомнений.
А тут отличился «Мегафон». Схема развода такая – тебе звонят «бла-бла-бла» и предлагают перейти на другой, типа более выгодный тариф, но при этом якобы «ничего не изменится». Типа скидка как любимому в сраку клиенту. Звонят при этом за день до для взятия абонентской платы. Я спросонья был, всю ночь работал, ну не изменится, так не изменится.

Так вот, тебя типа переключают на новый тариф, но… Сначала снимают деньги за месяц по старому тарифу. А потом требуют денег по-новому. В результате осуществляется наебалово на одну абонентскую плату, которая улетает в трубу, в прямом смысле этого слова.
Предупреждать о том, что с тебя снимут сначала старую абонентскую плату никто, не предупреждает. Звонить что-то доказывать бесполезно – хоть ссы в глаза, все божия роса. 190 рублей мелочь чтобы судиться и портить нервы, но то что вот так в наглую спиздили – неприятно.

В общем будьте осторожны, везде неполовые педерасты. Не попадайтесь.

P.S. Переползу на ТЕЛЕ 2 при первой возможности.

НОВЫХ СЕРИАЛОВ ПСТО
petro_ff
Посмотрел пока 1 серию из шести. Доставило. Прекрасный английский сериальчик. Рейтинги на кинопоиске не врут.


ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗИК ВЫКЛЕВАЛ
petro_ff
Не перестают дюже забавлять окололитературные события нашего прекрасного края. В очередной раз местное отделение «Союза Пейсателей России» отбилось от Кудрявцевой-Кузнецовой.

Паноптикум

С чем, собственно, и хочется поздравить г-на Бурмистрова и иже с ним.

По моему скромному мнению женщина действительно слегка не в себе. Но, повторюсь, мне кажется, и я допускаю возможность что это не так. И мои ассоциации при упоминании фамилии Кудрявцева-Кузнецова со словами графомания и адъ - это чисто мои ассоциации. За примерами далеко ходить не надо. (фото упызжено из фейсбуха Татьяны Ильдимировой)

Графомания

К чему собственно весь этот паноптикум? - спросит пытливый читатель. А к тому что битва между СПР и Кудрявцевой-Кузнецовой идет (семь дней, семь ночей) уже пару лет. И вредные пейсатели Кузбасса не хотят принимать почтенную старушку в свои ряды. И правильно делают, но есть одно «но». Большое такое «НО»!

В 2017 году под юбилей местной писательской организации (55 лет) администрация выделила денег на издание библиографического каталога «ПИСАТЕЛИ КУЗБАССА».

2019-03-13-0004

В котором, если его открыть и долистать до 110 страницы мы обнаруживаем. ТА-ДАМ!

2019-03-13-0002

Надеюсь все помнят старую русскую пословицу - что написано пером, не вырубишь топором. А теперь давайте посмотрим на фамилии членов редакционной коллегии, директора проекта и ответственного редактора.

2019-03-13-0003

Хочется задать вопрос непосредственно редакционной коллегии, ответственной за содержание библиографического каталога. Дорогие мои! А вы обнаружили что Кудрявцева-Кузнецова неадекватный графоман, а не достойный пейсатель только в 2018 году? А в 2017-ом зачитывались её стихами? На обложке книги что написано? "ПИСАТЕЛИ КУЗБАССА". А теперь у вас Кудрявцева-Кузнецова не писатель, а марамойка вокзальная получается. Как так произошло? Вот директор проекта - Борис Василич Бурмистров. Вот ответственный редактор -  Димочка Мурзин. Она как туда попала? Глаза застило? Так нечего удивляться что потом вас по судам таскают. Метаться поздно, уже прогнулись.

В общем, будь я адвокатом, я бы суд выиграл вчистую. Моральный ущерб очевиден и издевательство над старым человеком. Черным по белому ведь написано - "РЕКОМЕНДОВАНА В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ ОБЩИМ СОБРАНИЕМ СПК в 2015 году. Так зачем рекомендовали? Вы же рекомендовали. Не Вася Пупкин, не Пушкин, вы...

Название этим мега-событиям в кузбасской литературной жизни придумать не сложно. Херовый цирк. Но я искренне болею за Надежду Кудрявцеву-Кузнецову и надеюсь, что она дойдет до Гаагского суда и докажет свою правоту, а заодно и неадекватность. И в психиатрической больнице закроют принудительно всех причастных к этой увлекательной истории.