Верхопост
ХАРЛИ
petro_ff
Петроff. Дизайнер, печатник, чуточку поэт и уж совсем чуть-чуть прозаик, член союза писателей России, начальник В.С.Е.Х. (Военизированное Соединение Ездовых Хомячков), космополит и юдофоб, крёстный отец улиток, бывший (а бывших не бывает) фидошник, журналист, рыбак, ночной сторож, диктор, "милиционер" (1 день), преподаватель игры на гитаре, служащий департамента занятости населения, работник торговли, служащий сбербанка россии, верстальщик и примерный семьянин. Здесь скапливается своя и чужая поэзия и проза, случаи из личной жизни и любимые анекдоты, и просто то, что попалось в лапы и дюже понравилось. Копирайты по возможности соблюдаются. Бобро пожаловать! Здесь не скучно, местами весело и, я считаю, весьма уютно, коий уют и стараюсь поддерживать. Располагайтесь удобнее и чувствуйте себя как дома, и не забывайте что в любой момент вас могут послать подальше.

Короче — мимо унитаза не сцать! :)

Для особо одаренных - картинка.


Знак

P.S.
Журнал частично подзамочный и львиную долю друзей я знаю в лицо, либо через кого-то. Для взаимофрендинга можно писать сюда. Если у Вас интересно, я с удовольствием буду Вас дружить :)

P.S./P.S. о политике Вы здесь почти ничего не найдете.

ЗАГУБЛЕННОГО СЮЖЕТА СИНЕМАТОГРАФ
petro_ff
Если бы не склонность напускать соплей в сахаре с таким сюжетом можно было снять динамичный жесткач. А так конечно все ожидаемо, кроме задумки и затянуто. В конце еще прикрутили совершенно ожидаемый кадр типа мистика.

Если не посмотрите, ничего не потеряете. Но можно и посмотреть. Смотрел из-за Уилла Смита. Если соберетесь смотреть, не читайте дальше, дальше спойлер.

Кино нельзя назвать плохим, но и хорошим не назовешь. Сюжет: У чувака умерла дочь, он горюет два года и пишет письма в никуда Времени, Любви и Смерти. Друзья узнают об этом, наняв частного детектива, потому что он основной владелец компании где они дружат. И нанимают актеров, чтобы они встретились с ним как Любовь, Смерть и Время, сказав, что получили письма и поговорили. Актеры довели чувака, который и так не в порядке, и все это дело снимали. А потом на записи актеров вытерли, типа он сам с собой на улице останавливается, разговаривает и бесится. Делалось сие для того чтобы убедить совет что он не совсем отвечает за свои поступки и продать компанию. И заставить его подписать документы. Друзья...

Сюжет ништяк, но загублен соплями. Все закончилось хорошо и практически сказочно. По мне так герой должен был сначала лечь в дурку, потом узнать про подставу и началась бы жесть. Поубивал бы нахер таких друзей и успокоился. И начал жить полной жизнью, как его и уговаривали. Короче, я разочарован.


ПРОСТО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
petro_ff
Конец месяца и пора делать очередной коротки обзор криминальных новостей, но положа руку на сердце - не хочется. Во-первых, осталось каких-то два дня до, пусть и календарной, но весны. Во-вторых, с наступлением этого прекрасного времени года количество неадекватных персонажей обычно в разы возрастает и кузбассовцы наверняка еще удивят нас чудными перфомансами...

Поэтому делюсь только одной хорошей и музыкальной новостью. В апреле в Кемерово приедет группа, которую я очень уважаю и люблю с первого альбома - «Ундервуд». И скорей всего, не смотря на то что я очень тяжел на подъем и не люблю большие скопления народа - я постараюсь на концерт попасть.


ГОДНАЯ КНИЖКА
petro_ff
Чего-то так устал перед выходными, что на сами праздники просто пару суток провалялся за чтением книг. Из прочтенного хочу отметить новую книжку Дивова. Хороший писатель, а тут так прямо удивил. Прикольная фантасмагория, вроде альтернативной истории. Но написана так, что веришь каждому слову и в каждого героя. Книгу нельзя назвать ни научной фантастикой, ни фэнтези. Цепляет практически сразу. Точнее страниц через 20. Сначала просто думаешь, чего это за хрень? Написано очень трогательно и прекрасным языком. Ни за что не поверю, что автор все нафантазировал, сидя в рабочем кабинете за компьютером, а реально не побывал на Чукотке. И даже то что мамонты вымерли, после прочтения вызывает сильные сомнения :)

Мои рекомендации.


ЧЕТАРЖУ
petro_ff
1487693449_035

МОТЕЛЬ БЕЙТСА
petro_ff
Просто сообщаю что начался пятый и последний сезон :) Вдруг кто не в курсе. Я сам протормозил. Пятый похоже будет самая жесть.


ЧИСТИЛЬЩИК второй сезон!!!!!
petro_ff
Нет времени растекаться по древу, работаю. Совершенно неожиданный сюрприз, спасибо моей подруге по киноманству Люсе, не дала проморгать. Ща разгребусь и буду смотреть.



СЮРПРИЗ ТУТCollapse )

ПЫЩ ПЫЩ
petro_ff
Человек и ходожник с больших буквы Авксентий Гант или попросту Андрюха допилил обложку. Рисуночки на листьях авторские, всмысле мои. Если кого-то смущает что в рисунках есть намеки на сиськи, жопу, хуй и пушкина, и ни слова про пизду - присмотритесь к листьям и включите фантазию :)

А еще он взялся сделать немножко иллюстраций. Не говенных, как делают модные испанские и пидерские хуедожники. (Кто помнит печальное издание Кемерово-Майорка)

Взялся верстать. Постараюсь своими силами, но если что буду клянчить денег на бумажное  издание, бо так сказал sergofan_prok. Точнее написал и убедил :)


УЛЫБНУЛО
petro_ff
Итальянский полдень Брюлло конечно и так прекрасен, но тут чего-то прям улыбнуло. Пойду схожу за вином до шкапа :)


ПО МЛЕЧНОМУ ПУТИ (краткая рецензия)
petro_ff
Не то чтобы я сильно разочарован, но при всей своей, присущей Кустурице, некой особой сюрреалистичности, здесь этот сюрреализм кажется излишне навязчивым. Возможно фильм мне понравился бы много больше, если бы в главных ролях был не Кустурица, а таки актер. А так создается впечатление что Кустурица снял фильм в основном для того чтобы трахнуть Монику Белуччи.

Смотреть можно, и скорей всего читатель с моим мнением не согласится. Все красиво и замечательно, но мне показалось вторичным и из-за этого скучноватым. А еще предсказуемым. Не совру. Овцы, когда на 1.35 минуте заблеяли, я подумал - ну вот, сейчас покажут, как овца рожает. И на тебе - овца рожает. Показали таблички - минное поле, сейчас овец будут взрывать. А потом взорвется героиня и обугленные трупы овец сверху покажут. И в раю теперь главная героиня, а мужику еще не время, а время собирать камни. С одной стороны впечатляет, а с другой думаешь, ну что за муть?


?

Log in